Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если обманул магазин с рассрочкой?
Заказала дверь аргус в фирме двери за 24 часа,взяла рассрочку через банк "Русский стандарт" банк рассрочку одобрил перевёл деньги на следующий день по реквизитам фирмы, в итоге эта фирма меня обманывает уже две недели ,то деньги на счёт не поступили,то дверь им продали за те же деньги что и в итернете без накрутки,то замерщик ехал неделю ,то оказываеться счёт у них заблокирован ,как вернуть деньги банку ? Двери нет ,а рассрочка на мне и её уже платить нужно будет
Здравствуйте, Ирина!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, о пропущенных сроках доставки; напишите новый срок выполнения вашего заказа; возврате денежных средств. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда.
Вам нужно написать заявление в Банк о расторжении кредитного договора.
Претензию, заявление нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию, заявление по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с договором и документами, которые вы подписывали с магазином.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».