8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При отказе оплатить ремонт телефона дороже указанной ранее суммы требуют оплатить диагностику

Отдал телефон в сервисный центр для замены задней панели. Оговаривая условия была названа цена 1400 рублей. После того как сдал телефон в течение 2х дней не было никакой информации. После моего звонка в эту контору мне перезвонили на следующий день и сказали ремонт будет стоить 6800, а при отказе я должен заплатить за диагностику и курьера, который они говорили совершенно бесплатно заберёт у меня телефон. Почитав отзывы, я понял что они поступают так со всеми. И у меня вопрос можно ли решить этот вопрос как нибудь в мою пользу(не платить за не оказанные услуги) или это бессмысленно?могу ли взять свой телефон и выйти оттуда, не заплатив?

Показать полностью
, Камиль, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. я думаю в данном случае им придется доказать, что за услуги конкретно выполнялись, пишите заявление на отказ от исполнения договора услуг и ждите письменный ответ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Открыть полный текст документа

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка
Доброго дня. Вопрос возврата средств при отказе от ранее приобретенной услуги. Подписался на рассрочку 45 тыс.руб. за услуги музыкальной школы за "абонемент" на 25 занятий вокалом. Оплата рассрочкой через банк. Через три дня пришёл написать отказ, сослались на необходимость присутствия руководителя - отложился вопрос на несколько дней. Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка. Договорились на повторную встречу для решения вопросов, но "руководитель" не пришла, хочет в рамках звонка через час обсудить
, вопрос №4166535, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р
Водоканал ошибочно перекрыл и опломбировал мне водопровод как должнику, но им я не являюсь и за эту услугу пломбирования требуют оплатить 3 000 р.
, вопрос №4166316, Вадим, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте брал кредитную карту в хом кредите в 2012 году не оплатил они перепродали в коллекторское
Здравствуйте брал кредитную карту в хом кредите в 2012 году не оплатил они перепродали в коллекторское агентство им все оплатил в 2017 году дали справку об отсутствии задожности сейчас спустя 7лет агентство подает в суд что я им еще должен проценты как так может быть
, вопрос №4165767, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2018