Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за обои
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я КУПИЛА 4 РУЛОНА ОБОЕВ ДЛЯ СПАЛЬНИ, НО ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО ОНИ МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПО ЦВЕТУ. ПРИШЛА В МАГАЗИН, ПОСМОТРЕЛА И НЕ СМОГЛА НИЧЕГО ПОДОБРАТЬ. НО КУПИЛА ОБОИ НА КУХНЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ МАГАЗИН ОСТАЛСЯ МНЕ ДОЛЖЕН 1240 РУБЛЕЙ, НО ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, ГОВОРЯТ, ЧТОБ Я ЕЩЕ КУПИЛА ЧТО-НИБУДЬ НА ЭТУ РАЗНИЦУ, А МНЕ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО. КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Добрый день!
В данном случае считаю есть смысл написать претензию продавцу о возврате товара, при условии что товар в том же виде, что и когда приобретался.
При этом сослаться на ст. 25 закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обязательно указать, что в данном случае положения Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в части Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, по той причине, что в нем указаны только те строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие), которые отпускаются на метраж.
Если ответ понравился поставте плюс.