Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в отгрузке товара в ТС в черном списке и требует вызова другого ТС
Магазин стройматериалов отказывает в выдаче/отгрузке приобретенных товаров в определенные транспортные средства, мотивируя тем, что они якобы в неком "черном списке" и навязывая свою доставку, либо вызов другого транспортного средства.
На сколько это правомерно и куда обращаться для решения проблемы, если "начальство" на встречу не идет?
, Роман, г. Рыбинск
Алексей Барабашов
Добрый день!
Вы приобретаете товар как юрилическое лицо? Или как физическое приобретаете в магазине? Есть ли договор на поставку? Если есть то он с условием самовывоза? Товар оплачен?
Похожие вопросы
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день!
имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет.
Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно.
Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право?
В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
Куплена квартира, там доля моего мужа, доля его сестры 24 года, и доли у другого брата и другой сестры купленные на мат.капитал
Добрый день. Куплена квартира, там доля моего мужа, доля его сестры 24 года, и доли у другого брата и другой сестры купленные на мат.капитал. Фамилия у все одинаковая. Можем ли мы на материнский капитал моей дочери(ей будет в июне 3 года) купить долю в квартире у мужа или его сестры(24 года)? Фамилия у всех одинаковая.
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
физ.лицо, приобретаю в магазине, расплачиваюсь на кассе, с чеками прихожу получать на склад, на складе отказывают в выдаче (в определенные ТС)
В соответствии с п. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если продавец, получивший оплату, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю, потребитель по своему выбору вправе потребовать в том числе возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Это требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления (п. 4 ст. 23.1 Закона).
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.
При необходимости могу помочь с составлением претензии