Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если уже в третий раз производят замену?
Здравствуйте. Приобрел смартфон IPhone 5s в магазине "Эльдорадо" 28.09.2016г. Через 4-5 месяцев обнаружил дефект и отнес в магазин по гарантии, мне предложили ремонт , после чего отправили в СЦ и произвели замену на новый смартфон такой же модели, т.к тот телефон не подлежит ремонту. После чего 09.10.2017 года я опять обнаружил дефект в смартфоне и отнес смартфон по гарантии, т.к на смартфон который мне выдали возобновляется гарантия еще на 1 год и опять отправили в СЦ, после чего в очередной раз произвели замену на новое устройство той же модели. Сейчас я опять обнаружил дефект в смартфоне и хочу опять его отнести по гарантии в магазин, но боюсь , что в очередной раз произведут замену на новое устройство. Я хочу вернуть деньги и могу ли я это сделать . Где-то слышал, что если в третий раз производят замену старого смартфона на новый по гарантии , то можно вернуть денежные средства. Так ли это ? Спасибо !
Здравствуйте! Напишите заявление на возврат денежных средств если возникнут основания в очередной для возврата технического сложного товара (смартфона) установленные в п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Если дефект существенный, то можете требовать в письменной претензии возврат денежных средств на основании положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.