8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли в данном случае отказ от обслуживания?

В нашем салоне связи покупатель приобрел телефон. В дальшейшем обратился с вопросом, что телефон постоянно выдает сообщение о том, что мало памяти. Продавцы объяснили, что необходимо удалить ненужные приложения и что больше помочь в этом вопросе ничем не могут либо отправить тел.в сервисный центр. На что покупатель отреагировал крайне отрицательно. В ответ была услышана нецензурная брать в адрес продавцов и агрессивное поведение покупателя. В результате написал еще жалобу в книге отзывов, на то что якобы продавцы ему хамили и отказали в обслуживании. Подскажите как грамотно ответить на такую жалобу.

Показать полностью
  • IMG-20180228-WA0021
    .jpeg
, Анна, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

На такую жалобу покупателю со стороны салона связи нужно ответить что он вправе обращаться к салону в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

То есть если у него есть какие то претензии к качеству товара или иным его свойствам, он вправе изложить свою претензию в письменном виде, если товар на гарантии, то он вправе либо отдать товар для устранения недостатков либо иным законным способом обратиться к продавцу — то есть к салону.

То что он написал в книге жалоб про хамство может послужить для Вашего работодателя поводом взять с Вас объяснения. Лучше конечно фиксировать такое поведение, чтобы потом не оправдываться.

1
0
1
0

Готов помочь Вам, для этого обращайтесь ко мне в чат — кнопка «сообщение юристу», услуга платная.

0
0
0
0
Виталий Усенко
Виталий Усенко
Юрист, г. Чита

Привести показания свидетелей, что покупатель оскорбил Вас нецензурной бранью.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

В салоне ведется видеонаблюдение и прослушка. Нужно составить ответ на жалобу, таким образом, что потребитель неправ.

Похожие вопросы
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Право собственности
Что мне грозит в данном случае?
Добрый день ! Купил муниципальный участок у Администрации , на нем мусорка и разрушенный сарай , хозяин даннго сарая грозит подать в суд. Ранее участок ни кому не принадлежал и являлся муниципальной собственностью . Покупку данного участка проводили в рамках законодательства . Что мне грозит в данном случае?
, вопрос №4099357, Евгений, г. Новотроицк
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2018