Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несоответствующий товар, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте, заказали мультитул, пришло то, что даже жалким подобием н назовешь, естественно на камеру ни чего не снимали, документов прилагающихся не имеется, только Имя и Фамилия какого-то мужчины из Барнаула, заказывали вроде бы из Москвы, менеджер ни чего не пояснил, при повторном звонке (через новый заказ менеджер перезвонил) менеджер пояснил, что с нами в течение 10-ти дней свяжется специалист по таким вопросам, т.к. менеджер не вправе решать такие вопросы, прошло 6 дней, ни кто не звонит, опять попробовали сделать заказ, менеджер (другой) перезвонил, сказала что пишите и делайте что хотите и бросила трубку. Имеется два названия ООО (две страницы с данными предложениями товара), два города, соответственно два ИНН, откуда мы заказывали, не знаю.
Здравствуйте, Виктория!
Вы спрашиваете:
Как вернуть деньги за несоответствующий товар приобретенный в интернет-магазине?
Должен Вам сказать, что в описанном Вами случае это будет крайне сложно. И потому одновременно хотелось бы предупредить Вас на будущее — остерегайтесь от покупки товара через интернет. В большинстве своём — это мошенники. Они знают, что возвратить деньги или товар сложно и потому сплошь и рядом дурят людей.
По существу вопроса: напишите продавцу претензию с требованием возвратить уплаченные деньги и отправьте ее регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите примерно 10 дней. Если будет молчание или отказ, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.
Проблема Ваша будет в установлении адреса отправителя. А без этого адреса суд оставит Ваш иск без движения, а потом возвратит обратно без рассмотрения.