8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за несоответствующий товар, приобретенный в интернет-магазине?

Здравствуйте, заказали мультитул, пришло то, что даже жалким подобием н назовешь, естественно на камеру ни чего не снимали, документов прилагающихся не имеется, только Имя и Фамилия какого-то мужчины из Барнаула, заказывали вроде бы из Москвы, менеджер ни чего не пояснил, при повторном звонке (через новый заказ менеджер перезвонил) менеджер пояснил, что с нами в течение 10-ти дней свяжется специалист по таким вопросам, т.к. менеджер не вправе решать такие вопросы, прошло 6 дней, ни кто не звонит, опять попробовали сделать заказ, менеджер (другой) перезвонил, сказала что пишите и делайте что хотите и бросила трубку. Имеется два названия ООО (две страницы с данными предложениями товара), два города, соответственно два ИНН, откуда мы заказывали, не знаю.

Показать полностью
, Виктория, г. Таштагол
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктория!

Вы спрашиваете:

Как вернуть деньги за несоответствующий товар приобретенный в интернет-магазине?

Должен Вам сказать, что в описанном Вами случае это будет крайне сложно. И потому одновременно хотелось бы предупредить Вас на будущее — остерегайтесь от покупки товара через интернет. В большинстве своём — это мошенники. Они знают, что возвратить деньги или товар сложно и потому сплошь и рядом дурят людей.

По существу вопроса: напишите продавцу претензию с требованием возвратить уплаченные деньги и отправьте ее регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите примерно 10 дней. Если будет молчание или отказ, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. 

Проблема Ваша будет в установлении адреса отправителя. А без этого адреса суд оставит Ваш иск без движения, а потом возвратит обратно без рассмотрения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.03.2018