Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после покупки бытовой техники с дефектом?
25.02.2017г. С мужем приобрели бытовую технику ( холодильник и стиральную машину) в магазине Сатурн по адресу г. Пермь ул. Автозаводская 44. Претензий к магазину не имею! Выбрали то что хотели. Доставка была на 27.02.2017г принимал товар мой муж ( такой товар приобретаем впервые) служба доставки нам доставили товар, распаковали занесли на кухню, в то время как мой муж осматривал холодильник из коридора занесли машинку и на неё положили пенопласт и документы, муж все осмотрел, единственное про крышка стиральной машинки не подумал осмотреть т.к. его внимание отвлекли документы, после того как подписал акт работники службы доставки ушли, муж стал все убирать и ставить и заметил далеко не маленькую трещину на крышке стиральной машины. Я не поверю ни за что, что работники службы доставки , а именно Исаев Александр Анатольевич и Кочетов Максим Александрович не видели этого, потому что они распаковывали и не заметить такой трещины просто невозможно. Обзвонив все что можно включая службу доставки, позвонил на телефон горячей линии Сатурна меня направили на гарантийную службу, беседовала я с ними около 30-40 минут некомпетентность гарантийной службы просто зашкаливает за пределы!!!!!меня обвинили в том что я приехала домой сломала крышку стиральной машины и снова уехали на работу, по началу я думала что он неудачно шутит , а нет он серьезно разговаривал. Мне неприятно что я приобретая дорогостоящую бытовую технику, и нет никакой лояльности к покупателям. Я не снимаю с себя ответственность что стоит подпись моего мужа в акте, но должна быть лояльность компании!!! Мне неприятно что у меня в квартире дорогая машина которая с дефектом, само отношение работников доставки и гарантийной службы отвратительное к потребителям!!! Нужно всегда оставаться людьми, в любой ситуации!! Люди будте внимательны при осмотре бытовой техники!!!Как быть в данной ситуации??
- 317113ED-80C3-4C30-992A-33037934722E.jpeg
- 40CFBA19-504E-46F0-898A-8B5EB2A51E2E.jpeg
Кристина, здравствуйте!
Не стоит так сильно переживать, все решаемо.
25.02.2017г. приобрели, доставка была 27.02.2017.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники,стиральные и посудомоечныемашины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Таким образом, с учетом того, что 15 дней с момента передачи не прошло Вы, выявив такой дефект, вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, потребовать заменить товар на аналогичный.
Вам потребуется грамотное составление претензии. Если нужна будет помощь в составлении документа, то обращайтесь лично в чат для этого Вам нужно зайти на мою страницу, где справа в верхнем углу будет кнопка "общаться в чате".
Направляйте претензию, делайте 2 экземпляра, 1- себе с отметкой о вручении, 2 -Продавцу. Если не ответят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд.
Могу очень подробно проконсультировать по дальнейшему алгоритму действий.
С уважением, юрист Дмитрий.