8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после покупки бытовой техники с дефектом?

25.02.2017г. С мужем приобрели бытовую технику ( холодильник и стиральную машину) в магазине Сатурн по адресу г. Пермь ул. Автозаводская 44. Претензий к магазину не имею! Выбрали то что хотели. Доставка была на 27.02.2017г принимал товар мой муж ( такой товар приобретаем впервые) служба доставки нам доставили товар, распаковали занесли на кухню, в то время как мой муж осматривал холодильник из коридора занесли машинку и на неё положили пенопласт и документы, муж все осмотрел, единственное про крышка стиральной машинки не подумал осмотреть т.к. его внимание отвлекли документы, после того как подписал акт работники службы доставки ушли, муж стал все убирать и ставить и заметил далеко не маленькую трещину на крышке стиральной машины. Я не поверю ни за что, что работники службы доставки , а именно Исаев Александр Анатольевич и Кочетов Максим Александрович не видели этого, потому что они распаковывали и не заметить такой трещины просто невозможно. Обзвонив все что можно включая службу доставки, позвонил на телефон горячей линии Сатурна меня направили на гарантийную службу, беседовала я с ними около 30-40 минут некомпетентность гарантийной службы просто зашкаливает за пределы!!!!!меня обвинили в том что я приехала домой сломала крышку стиральной машины и снова уехали на работу, по началу я думала что он неудачно шутит , а нет он серьезно разговаривал. Мне неприятно что я приобретая дорогостоящую бытовую технику, и нет никакой лояльности к покупателям. Я не снимаю с себя ответственность что стоит подпись моего мужа в акте, но должна быть лояльность компании!!! Мне неприятно что у меня в квартире дорогая машина которая с дефектом, само отношение работников доставки и гарантийной службы отвратительное к потребителям!!! Нужно всегда оставаться людьми, в любой ситуации!! Люди будте внимательны при осмотре бытовой техники!!!Как быть в данной ситуации??

Показать полностью
  • 317113ED-80C3-4C30-992A-33037934722E
    .jpeg
  • 40CFBA19-504E-46F0-898A-8B5EB2A51E2E
    .jpeg
, Кристина, г. Пермь
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Кристина, здравствуйте!

Не стоит так сильно переживать, все решаемо. 

25.02.2017г. приобрели, доставка была 27.02.2017.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

12. Холодильники, морозильники,стиральные и посудомоечныемашины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Таким образом, с  учетом того, что  15 дней с момента передачи не прошло Вы, выявив такой дефект, вправе расторгнуть  договор купли-продажи и вернуть деньги, потребовать заменить товар на аналогичный.

Вам потребуется грамотное составление претензии. Если нужна будет помощь в составлении документа, то обращайтесь лично в чат для  этого Вам нужно зайти на мою страницу, где справа в верхнем углу будет кнопка "общаться в чате".

Направляйте претензию, делайте 2 экземпляра, 1- себе с отметкой о вручении, 2 -Продавцу. Если не ответят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд. 

Могу очень подробно проконсультировать по дальнейшему алгоритму действий. 

С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Может ли супруга после развода получить часть зарплаты мужа, полученную им во время брака, учитывая, что его зарплата в 5 раз выше её?
Может ли супруга после развода получить часть зарплаты мужа, полученную им во время брака, учитывая, что его зарплата в 5 раз выше её? И если Да, то можно ли всё это решить непробиваемым брачным договором, чтобы супруга не имела никаких прав на доходы мужа и наоборот соответственно? Это же касается приобретенного имущества, например автомобиля. Покупка недвижимости в браке - не планируется, поэтому про недвижимость вопрос отсутствует.
, вопрос №4100078, Айдар Каримов, г. Набережные Челны
600 ₽
Семейное право
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль. Ответ адвоката: проблема в том что это дорогостоящая покупка, на клторую вы немогли накопить сразу ппосле развода, что довало право вашей супруге в течении 3-х лет предьявить притензии на данную покупку. Иначе говоряденежные средства вы накопиди по любому в браке. Как быть?
, вопрос №4099623, Тимофей Сергеевич Ващенко, г. Псков
Земельное право
На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание
На территории СНТ (юридически уже не действует, только участки ИЖС) один из участков получил назначение земли Бытовое обслуживание. Собственник данного участка организует на этом участке коммерческую деятельность: 2 открытых бассейна, мангальная зона и зона активного отдыха - "мокрый футбол". Всё это сопровождается громкой музыкой и шумом во время игры в футбол. Активность данной площадки - практически ежедневно весь летний период. На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание.
, вопрос №4098802, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2018