8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно написать претензию в управляющую компанию, если батареи плохо греют?

Добрый день!

Сложилась такая ситуация, батареи в квартире плохо греют – засорены и батареи и стояки. Отключающих устройств (кранов) нет, но управляющая компания не хочет их менять, ссылаясь, что данное оборудование подлежит замене только при капитальном ремонте. Капитальный ремонт определен на 2043 год.

Дом введен в эксплуатацию в 1963 году. Замены батарей и стояков не производилось ни разу. Т.е. система отопления используется без замены элементов уже 55 лет. На дату кап.ремонта – срок эксплуатации будет составлять 80 лет.

Как заставить управляющую компанию поменять батареи и стояки, не дожидаясь 2043 года? Что необходимо предпринять, оформление каких документов необходимо от них потребовать? В квартире при этом кое-как без дополнительных обогреваемых элементов температура воздуха составляет +18 С.

спасибо

Показать полностью
, Елена,
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Необходимо вызвать представителя ДУК для официального замера температуры воздуха, если она ниже установленного ГОСТ, то уже потребуется обратиться с претензией о том, что Вам предоставляются услуги ненадлежащего качества, в связи с чем, ДУК обязана устранить причину.

Если Вам откажут или оставят без рассмотрения- обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку  и штраф.

В квартире при этом кое-как без дополнительных обогреваемых элементов температура воздуха составляет +18 С.

Елена

по ГОСТ  в жилой комнате температура должна быть не менее 18 градусов в холодный период.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент

Виктория, спасибо за ответ!

подскажите а длительным сроком эксплуатации, который по состоянию на 2018 год сотавляет 55 лет - оперировать можем? в каких нормативных документах определен максимальный срок эксплуатации системы отопления (труб стальных, радиаторов чугунных, полотенцесушителея стального) без кап.ремонта.

спасибо1

Похожие вопросы
Недвижимость
Хочу засыпать парковку щебнем у многоквартирного дома где я живу, могут ли оштрафовать управляющую компанию?
Хочу засыпать парковку щебнем у многоквартирного дома где я живу, могут ли оштрафовать управляющую компанию? И вообще какие есть последствия
, вопрос №4121808, Никита, снт. Волга
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Дата обновления страницы 24.02.2018