Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ущемление прав действующих абонентов Ростелеком
Добрый день.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет.
Тариф достаточно дорогой, из предложенных в личном кабинете, можно перейти на тарифы с теми же условиями, только с более высокой оплатой. Периодически предлагают тарифы с более выгодными условиями по "акции" для новых абонентов, отказывая в переводе на них текущим клиентам, мотивируя тем, что этот тариф доступен только при первоначальном подключении. Законно ли поступает провайдер, ущемляя меня в выборе услуг?
Добрый день, Сергей.
Если в условиях предоставления тарифов указано, что он только для новых абонентов — то да, это правомерно. Но обычно в таких случаях, насколько я знаю по личному опыту, можно просто отключиться, т.е. расторгнуть договор по старому тарифу, а потом заново подключиться, и уже выбрать новый тариф, так как в этом случае Вы будете этим самым новым абонентом. Т.е. через переход на тариф нельзя, но можно через раторжение старого договора и заключение нового. Уточниет это в Ростелекоме.
Уточнял в ростелекоме, говорят что после расторжения договора только через 6 месяцев стану "новым" абонентом, а так будут доступны только более дорогие тарифы на тех условиях, что и сейчас.