Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за некачественный телефон с продавца?
Добрый день. После покупки телефона обнаружили деффект. Во время разговора когда собеседник что либо говорит, на фоне его голоса начинается шипение. Телефон заменили по гарантии (говорят что пошли на встречу и экспертизу не проводили), при замене в магазине проверили и не заметили сразу данной проблемы, на аппарате который выдали взамен. Спустя час, обнаружили тот же самый деффект, позвонили в магазин и объяснили ситуацию, товар приняли на экспертизу, сейчас позвонили и сказали что деффект не обнаружен. Сказали, что у нас разное представление качества продукции и что деньги возвращать не будут. Телефон мы не забрали, так как не согласны с экспертизой, укажите пожалуйста, как нам теперь действовать?
Здравствуйте.
товар приняли на экспертизу, сейчас позвонили и сказали что деффект не обнаружен
Александр
скорее всего на проверку качества приняли. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Телефон мы не забрали, так как не согласны с экспертизой, укажите пожалуйста, как нам теперь действовать?
Александр
требуйте именно экспертизу. И укажите, что желаете при ней присутствовать. Если снова отказ — уже тогда в суд.