Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание денег оператором связи МТС за услугу, которую я не подключал
Здравствуйте! Списали с мтс деньги. Позвонив оператору сказали что подключал платный контент. Но я ничего не подключал. Как быть? Спасибо!
ЗДравствуйте.
Надо обратиться с претензией к данному оператору о возврате денежных средств, в случае неудовлетворения Ваших требований, подавать в суд.
Претензия абонента рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, абонент имеет право предъявить иск в суд.
Так же можно обратиться с жалобой в РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Здравствуйте. Такое поведение характерно для всех операторов. Подключат услугу, а потом ссылаются на то, что извещали о том, как отключить. Я, например, обращением в прокуратуру пригрожу и возвращают списанные деньги. Откройте личный кабинет на свой номер. В нём видны все подключённые услуги, которые Вы сами можете отключать. Ещё я заметил, что если личный кабинет открыт, то на номер остерегаются подключать услугу.