Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за сломавшийся товар или обменять его?
Купил измельчитель в магазине DNS. Сломался за двадцать дней. Пришел менять из магазина отправили в сервисный центр. Сдал на проверку. Через пять дней дали Акт дефектовки для замены неисправного товара. Были сломаны насадки. Заменил на новый блендер "Бош" в магазине 14.01.18г. У нового блендера тоже полетели пластмассовые насадки 04.02.18г. Так как прошло более пятнадцати дней в магазине денег не вернули оправили опять в сервисный центр. Забрали на ремонт или на проверку на сорок пять дней. 22.02.18г. позвонили из сервисного центра и сообщили чтобы я приехал и забрал поломанный блендер обратно, так как мной были нарушены правила эксплуатации данного имущества (работал с перегрузкой). Деньги возвращать не собираются и товар менять тоже. Прошу объяснить мои права и что мне дальше делать чтобы вернуть деньги или товар. С уважением! Сергей
Доброго времени суток, Сергей!
В данной ситуации Вы можете направить в магазин претензию (досудебный порядок урегулирования спора), дождаться их ответа и обращаться в суд за защитой Ваших нарушенных прав (конечно, если Вашей вины в поломке блендера нету). С магазина можно будет взыскать потребительский штраф, моральный вред, судебные издержки и вернуть деньги за некачественный товар, если суд примет положительное решение в Вашу сторону.
Всего доброго!
Добрый день! Можете направить претензию, дождаться ответа, в претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества. Далее после обращения в суд с иском о защите прав потребителей, который может быть подан по вашему месту жительства и гос пошлиной не облагается, вы можете потребовать расторжение договора и возврата денег за некачественный товар. Если Вашей вины в поломке блендера нету, то в исковом заявлении указывайте, что просите взыскать с ответчика деньги за товар,(подтверждаете покупку товара квитанцией в приложении к иску); штраф в размере 50% за не удовлетворение требований в добровольном порядке, моральный вред.Все перечисленное имеет смысл делать ввиду небольшой стоимости блендера, только если вы уверены в своей правоте(блендер поломан в следствии его низкого качества) Далее в ходе судебного процесса, при возникновении спора о причинах возникшей неисправности, может быть назначена судебная товароведческая экспертиза, расходы которой могут превышать стоимость данного товара и будут возложены на проигравшую сторону при вынесении решения суда.
Добрый день!
Но ведь они уже написали акт на второй блендер, что он неисправен по моей вине. Одной фразой без объяснений "Блендер поломан покупателем в результате неправильного использования. Превышена нагрузка". А какая нагрузка может быть и т.д. объяснять в фирме не хотят. Обращайтесь к производителю. Так что писать в претензии?