Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть новую деталь в магазин и каковы последствия?
Здравствуйте В интернет магазине заказал запчасть, пришла, но не та. Они отказываются вернуть за нее деньги и говорят что я сам не правильно заказал у них ее. Запчасть лежит у них в магазине.я ее из магазина не выносил. Как мне быть? Как можно вернуть деньги?
Александр! Добрый вечер! Вам необходимо составить письменную претензию к этому магазину с просьбой обменять деталь на другую, нужную вам, если такой детели у них не имеется, то вернуть деньги, а так же указать, что следующим вашим шагом будет обращение в суд!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Доброго времени суток!
Самое главное это нужно доказать, сто именно вы заказывали. Надеюсь, у вас осталась информация о заказе. Если да, то напишите письменно претензию и отправьте в адрес магазина, заказным письмом в уведомлением. Далее, если деньги не вернут, подавайте иск в суд (по месту своего жительства). Госпошлина по иску о защите прав потребителя не платится.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.