Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществляется возврат умных часов, приобретенных в интернет-магазине?
Добрый вечер . У меня такая проблема: заказала в интернете магазине Связного умные часы и забрала их в магазине 9 февраля. В магазине при забирании, их не включали и не проверяли. Однако дома, когда включили и стали настраивать выяснилось, что у часов есть некоторве дефекты. Принесла часы в магазин, чтобы вернуть их, продавец магазина настоял, чтобы я поставила подпись в чеке задним числом( в чеке на покупку часов), что товар проверен и претензий не имею. И оформил заявление на гарантийный ремонт. Какие теперь могут быть последствия , вернут ли мне деньги за часы?
Здравствуйте, Диана!
Из содержания Вашего вопроса получается так, что Вы сами себе поставили препятствие тому, чтобы получить обратно деньги за часы. Не следовало подписывать ничего «задним» числом и не следовало соглашаться на их ремонт. При наличии недостатков в часах, Вы согласились на то, что таковых нет. Теперь остаётся Вам ждать результаты ремонта. Не исключается, что недостатков изготовителя часов «не обнаружат». Это для того, чтобы не возвращать Вам деньги. Что ж, ждите результаты ремонта. Если дефекты повторятся, требуйте замены или возврата денег.