Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на действия сервисной службы?
Сервисная служба по ремонту компьютеров выполнила ряд работ на системном блоке моего компьютера.По окончании работ составлен договор на оплату услуг в рассрочку.Я оплатила 6тыс,остальные 5670 должна была оплатить через 2 недели.Квитанции об оплате мне не дали,при оплате оставшихся 5 тысяч приемщик в сервисном центре по моему настоятельному требованию сделала отметку об оплате прямо в договоре.Правлмерны ли их действия и обязаны ли они выдавать квитанции об оплате.Фактически поступление денежных средств от клиен тов у ни х нигде не фиксируется,что создает условия для хищений
Квитанции об оплате мне не дали, при оплате оставшихся 5 тысяч приемщик в сервисном центре по моему настоятельному требованию сделала отметку об оплате прямо в договоре.Правлмерны ли их действия и обязаны ли они выдавать квитанции об оплате.Фактически поступление денежных средств от клиен тов у ни х нигде не фиксируется, что создает условия для хищений
Валерия
Здравствуйте
Конечно не ясно какое у них оформление в плане налогового режима, но да, отчетные документы- бланк бсо (квитанция), или же кассовый чек должны быть обязательно.
Тут можно подавать сперва претензию к ним письменно под отметку, а при бездействии — жалобу в роспотребнадзор.
Правлмерны ли их действия и обязаны ли они выдавать квитанции об оплате.Фактически поступление денежных средств от клиен тов у ни х нигде не фиксируется, что создает условия для хищений
В отношении Вас как потребителя — все действия правомерны, поскольку Вам выданы подтверждающие документы о приёме денежных средств уплаченном Вами разиере..
Касаемо «хищений», т.е. (как я понимаю) ухода от налогообложения — здесь зависит от применяемой системы налогообложения. Например при ЕНВД — налогоплательщик платит единый налог независимо от размера фактически полученной им прибыли, при УСН 6% — налог с оборота и т.д.