Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я выиграть суд с ФГУП "Почта России"?
Добрый вечер! Заказывала посылку с сотовым телефоном в декабре 2016года.Посылка прибыла в почтовое отделение в январе 2017 и статус вручена адресату дважды,по факту была украдена из почтового отделения ,о чем рассказала заместитель зав.Писала на розыск ,правда не знаю ,что разыскивали,т.к. посылка прибыла и cтатус вручена,даже извещение принесли на получении. Далее мною была написана претензия на которую ответа так и не поступило,затем два суда,впереди третий . На суде представитель ответчика твердо ссылается на Всемирную почтовую конвенцию,в которой прописано ,что посылка принадлежит продавцу до тех пор пока не вручена адресату,но статус посылки указывает ,что посылка вручена адресату дважды,каким образом она может принадлежать продавцу.Представитель ответчика говорит ,что электронный статус чушь и не соответствует действительности,и вообще мне по суду от Почты России ничего не положено.В иске сумму за недоставленную посылку 3% за каждый день просрочки,но не более суммы тарифа пересылки,сумма составила 1050 рублей,судья сказала,что тариф указан за 2017 год ,нужно указать сумму тарифа за 2016 ,но позвонив на горячую линию Почта России ,мне сказали ,что таких данных у них нет и они данные хранят 6 месяцев.Как можно указать в иске или на что сослаться.Третий суд будет уже с представителем Защиты прав потребителя,даже не знаю стоит дальше бороться и искать истину .Спасибо!
Какой там они указывали статус посылки (видимо на своём сайте) — действительно определяющего значения по делу не имеет… Если посылка была Вам в итоге вручена (я до конца так и не понял этого из содержания вопроса), то Вы бы расписались в соответствующем почтовом документе… Если не вручена — значит она не вручена и вы имеетепо закону о ЗПП право на взыскание убытков в размере стоимости посылки + стоимости услуги по пересылке, взыскание пени 3% о стоимости услуги за каждый день просрочки но не свыше стоимости самой услуги, взыскание штрафа в пользу потребителя в размере половины присужденного, взыскании компенсации морального вреда… при отсутствии какой — либо информации (о тарифах и проч.) ходатайствуйте о её официальном запросе судом..
Посылка по факту не была вручена адресату(мне),но статус посылки на сайте почты "вручена адресату дважды",я пыталась уточнить кому вручили,но ответа так и не получила,оператор сказала ,что ошибочно указали,но извещение в почтовый ящик кинули и оно находится у меня.Представитель ответчика клонит к Всемирной конвенции и твердит,что посылка мне не принадлежит,только продавец может получить компенсацию,но думаю ,что суд внимательно ознакомится с иском,если посылка в статусе вручена,то не может принадлежать продавцу,т.к. продавец видит информацию о вручении.Спасибо за ответ,очень помогли.