Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит продавцу за отказ в возврате б/у вещи?
Здравствуйте.
Мне 17 лет , на Авито выставил на продажу кофту - б/у . Договорился о встрече с покупателем , прождал его 2 часа , пришел 14 летний мальчик , померил кофту , я ему показал пятно небольшое . Спросил - всё ли устраивает... он сказал , да , всё нормально. Сказал ему , что кофту я не стирал , так что пятнышки вывести можно и всё хорошо будет. Он подтвердил , ещё раз посмотрел на кофту и передал деньги . Я сказал , что кофту ещё летом покупал ( то есть ей почти год ) . Он попросил чтоб я сфотографировал его , чтоб посмотреть как выглядит на нём она. Все его устроило.
Через 3 часа звонит мне , передаёт трубку маме , которая начинает заявлять , что пятна не отстираються и она хочет обратно мне кофту отдать. Я говорю... что я обо всём этом сказал парню , пятна он увидел , его всё устроило. Я сказал - что возврата у меня нет , т.к я не магазин , ни какой-то предпрениматель... я простой школьник , который решил продать свою старую вещь. Сказал - что незачем нам ругаться... просто отнесите вещь в химчистку и на этом всё закончим ... но нет - Потом она передала трубку отцу , который начал на меня кричать , материться. Сказал , что если я не верну деньги - " он найдет меня и будет катать на капоте по городу. Ноги в жопу запихает " ... просил сказать мой адрес , чтоб он приехал с 4-мя охранниками. И дальше все в таком духе... я спросил в итоге - Почему я должен вернуть вещь то? И он сбросил трубку
Здравствуйте, Андрей!
Вам не о чем беспокоиться.
В соответствии с пп.4) п.1. ст.26 Гражданского кодекса РФ, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, совершать мелкие бытовые сделки. В связи с этим, Ваши отношения с покупателем юридически родителей покупателя не касаются.
В соответствии с п.1.ст.474 ГК РФ,
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Вы при продаже товара на недостатки указали, покупатель недостатки не мог не видеть, знал, что товар был в употреблении.
В связи с этим, требования покупателя о возврате денег не обоснованно.