Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я настаивать на получении аналогичного товара без доплаты?
Здравствуйте!
купил в магазине видеокарту, сломалась, сдал по гарантии, сегодня уже 44-ый день ремонта. я им сам позвонил, они предложили вернуть мне деньги.
мне это не интересно так как сейчас карты выросли по цене примерно в два раза.
Вопрос: могу ли я настаивать на получении аналогичного товара без доплаты?
Серей.
Здравствуйте, можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)