Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать отремонтировать телефон или заставить заплатить за ущерб?
Здравствуйте! Я сдала телефон в организацию по ремонту аж в августе. Просила поменять сенсор. Поменяли сенсор, а он оказался бракованным. Забрали обратно, Затем еще что то было, опять забрали, а в итоге мне его отдали месяца 2 назад и я тут же не смогла его включить пишет телефон, что неправильный ID номер. Почитала в интернете, и там сказано, что это ошибка при перепрошивке телефона. Но в сервисе говорят, что это какая то там деталь сломалась, они ее заказали и вот вот она придет. В итоге не пришла и они мне просто хотят вернуть теперь не работающий телефон. Правда потом добавили, что деньги за перепрошивку вернут. Помогите пожалуйста правильно и наиболее выгодно мне выйти из этой ситуации.
Здравствуйте, Татьяна!
Если я верно поняла, вы телефон сдали за пределами гарантийного срока. Вы праве требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки на основании ст.28 З о ЗПП, но не более общей суммы заказа. Вы можете подать претензию исполнителю и требовать уплаты неустойки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за работу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку выполнение работы, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!