Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана надлежащего качества, оформленного под заказ, если он не подходит по цвету
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Клиент купил диван, оформив покупку под заказ со всеми соответствующими документами. Диван принят клиентом по акту. Через два дня клиент говорит, что им не подходит цвет и просит его вернуть. Какие наши действия?
Здравствуйте, Наталья.
Вы можете отказать.
ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (извлечения):
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки… Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".Согласно постановлению правительства от
19 января 1998 г. N 55 мебель входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный фасон, размер и т.п.
да,
1) в п.8 данного постановления указано: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). А если это один диван, то он подпадает под гарнитуры или комплекты?
2) И все-таки хотелось бы у Вас, как у профессионала, узнать есть ли ссылка на какую-либо статью о возврате мебели надлежащего качества, выполненной по инд заказу?
Спасибо