8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в такой ситуации лучше сделать и как быть?

добрый день вопрос такой! в сервисный центр был здан ноутбук aplle техника не дешёвая, срок ремонта был месяц в итоге продлился до 3. по итогам встреч с администратором выяснилось, что ноутбук в итоге спалили. они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать. по итогам прошло еще 2 месяца денег так и нет. как быть в такой ситуации

, антон, г. Самара
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день! Раз сервис в добровольном порядке никакой компенсации не выплатили, то нужно писать претензию и обращаться в суд с требованиями уже на полную стоимость ноутбука + неустойки + штраф за неисполнение законного требования потребителя + судебные расходы и т.д.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

В данном случае пишите претензию с требованием о возмещении стоимости нового ноутбука на сегодняшний день.

В случае не оплаты обращайтесь в суд.

Рекомендую не тянуть с обращениями. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Антон. Если речь идет о гарантийном ремонте, и сдаче ноутбука в СЦ от магазина, то ситуация следующая

они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать.

антон

Это каким-то образом было оформлено юридически? Или только устно. Если только устно, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей, согласно которому

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
 

Следовательно, Вы можете потребовать выплаты неустойки от цены ноутбука на текущий день за нарушение сроков устранения недостатков, а также потребовать замены ноутбука или возврата денежных средств за него по цене на день предъявления требования (ст.24 Закона).

Для этого следует обратиться в магазин с письменной претензией, которую магазин обязан удовлетворить в течение 10 дней. При отказе в удовлетворении Вы вправе обратиться в суд и помимо вышеуказанных предъявить требования о компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканных сумм и возмещения судебных расходов.

Если же договоренность была каким-то образом ридически оформлена, следует изучать оформленные документы.

Антон, если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и получить подробну консультацию, а также заказать составление документов.

Удачи Вам!

0
0
0
0

В случае, если ремонт был негарантийный, то следует руководствоваться ст.28-29 Закона О защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
586 ₽
Исполнительное производство
И что лучше всего делать в такой ситуации?
Добрый день, сегодня моему гражданскому мужу судебные приставы наложили арест на денежные средства. Причина: иные взыскания имущкственного характера в пользу бюджетной системы РФ. В связи с этим, списали все деньги, которые были на карте. Насколько я знаю, подобные аресты могут осуществлять приставы, если у гражданина есть долг перед государством. Налоги, пошлины, жкх и тд. Но таких долгов у него нет, и не было. Только кредитная карта не закрыта, но каждый месяц всегда пополняется на нужную сумму. Подскажите пожалуйста, законно ли это? И что лучше всего делать в такой ситуации?
, вопрос №4099498, Анастасия, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.02.2018