Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия интернет-магазина?
Доброго времени суток. В интернет магазине заказали электронную сигарету, эксплуатировали втечение 3-х недель. Далее она перестала заряжаться, на тот момент гарантийный срок не истек и отправили обратно по почте, с целью замены на товар надлежащего качества, ремонт или возврат денежных средств. По приходу сигарету проверили, сказали что она функционирует и заряжается, на электронную почту отправили видео, подтверждающее работее состояние. в ремонте и т.д естественно отказали. Просят прислать деньги за обратную отправку по почте. Правомерны ли их действия?
По приходу сигарету проверили, сказали что она функционирует и заряжается, на электронную почту отправили видео, подтверждающее работее состояние. в ремонте и т.д естественно отказали. Просят прислать деньги за обратную отправку по почте. Правомерны ли их действия?
Анна
Здравствуйте
Вопрос еще в качестве самой вещи- видимо они провели только проверку качества.
Если вы с отказом не согласны — можете им отправить претензию с требованием провести экспертизу.
Если экспертиза встанет на вашу сторону- им придется одно из ваших требований выполнить.
Если же экспертиза встанет на их сторону- вам придется ее оплатить.
Ну видео на электронную почту не является свидетельством отсутствия недостатка товара. Они должны были провести экспертизу, подтверждающую или опровергающую ваши доводы.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.