8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не принимать у покупателя товар надлежащего качества без упаковки, если он ее потерял?

Добрый день.

Я предприниматель.

К нам пришел клиент с заявлением на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.Товар является автомобильной запчастью, клиент принес только запчасть а упаковку он выкинул. Клиент ссылается на ст. 25 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителя" и пишет то что изделие надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлено ограничение по данному вопросу.Со слов клиента главным условием является сам вид товара, необходимость чтобы он сохранил свои первозданный вид.И возврат товара в течении 14 дней.

Упаковка на товар была картонная на которой распологалась название самой детали,фирмы, тех.характеристик и голограмма. Соответственно на самой детали ни какой информации нет, просто кусок железа похожий на заказанной товар который приобретал клиент.

Как правильно ответить клиенту и донести до него что упаковка является неотемлемой частью самого товара и её сохранность обязательна так как без коробки на которой указана вся информация о детали является потребительское свойство,не говоря о том что на упаковке есть голограмма.

С уважением Константин.

Показать полностью
, Констатин, г. Санкт-Петербург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну мы в подобном случае пробуем ссылаться на ст.481 ГК РФ, указывая, что в данном случае это неотъемлемая часть товара.э

ГК РФ Статья 481. Тара и упаковка

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 481 ГК РФ


 
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Земельное право
Можно ли запросить пересмотр границ участка без изменения площади, если участок в аресте
Участок арестован по решению суда из за ни правильного расположения забора, то бишь самозахват. Можно ли запросить пересмотр границ участка без изменения площади, если участок в аресте
, вопрос №4099090, Рита, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4099015, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2018