Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации и каковы следующие мои действия?
В январе 2018 года я обратилась в компанию с просьбой диагностировать телефон после того как он был залит водой. 18.01.2018 ко мне приехал курьер, который забрал аппарат и предоставил квитанцию в которой информируется о том, что телефон они приняли. Через некоторое время мне позвонили сообщить, что для корректной работы необходимо осуществить следующие работы, которые в дальнейшем указываются в акте выполненных работ, а именно: химчистка материнской платы, ремонт после стороннего вмешательства, восстановление разъема передней камеры и датчика, замена bga кп радио части, замена аккумуляторной батареи АКБ iphone 6 и доставка курьером. Итого 8600 рублей. Я согласилась со всеми условиями, которые мне были озвучены. 8.02.2018 курьер привез мне телефон и одну бумагу – акт проделанных работ, терминала и кассового чека у него не было, а денежные средства он планировал принять наличным расчетом. Я начала его проверять на работоспособность прежде чем рассчитаться с курьером, но обнаружила на дисплее желтую полосу по диагонали экрана о которой не было заявлено после диагностики. Я начала уточнять у специалиста в телефонном разговоре о том, откуда она появилась, ведь мне о ней не сказали, на что мне было предложено заменить экран дополнительно за 7000 рублей. Я с таким решением не согласилась, так как не уверенна, что она появилась после вмешательства сервисного центра. Аппарат забрали обратно сообщив, что экран мне починят. 14.02.2018 я обратилась по телефону о возможном получении моего аппарата, на что мне сообщили, что экран чинить они не будут. Но можно снять те детали, которые они установили, но при этом вероятности, что будут сняты именно те детали – у меня нет. Я попросила предоставить мне формат претензии и на чье имя ее написать, ответа я не получила.
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию на имя директора сервисного центра, где ремонтировался телефон, информацию можете узнать на сайте ИФНС если имеются реквизиты юридического лица, либо ИП.
В претензии указывайте в чем выразились нарушения и указывайте свои требования исходя из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд если вина мастера сервисного центра будет установлена.
Я не могу забрать телефон из СЦ, они отдадут только в том случае, если я заплачу.
В таком случае обращайтесь в суд без заключения экспертизы. В заявлении надо будет указать факт того, что телефон удерживают в сервисном центре. Суд может назначит проведение экспертизы по Вашему ходатайству в процессе рассмотрения дела и тогда ответчик обязан будет предоставить его в экспертное учреждение.