Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную майку, купленную в магазине?
Два дня назад купила в обычном магазине товар. Это майка. Сегодня я обнаружила на майке дефект. Претензию в магазин еще не писала. Гарантия предусмотрена. Товар не ремонтировался. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте Катя!
Да, можете вернуть товар продавцу и требовать возврат денежных средств на основании письменной претензии, ссылайтесь на статью 18 ЗАкона «О защите прав потребителей»
.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.