Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно вернуть смартфон на гарантии в магазин на замену?
Здравствуйте,смартфон на гарантии последний месяц резко упала производительность батареи,как правильно по гарантии обменять либо отреммантировать товар.Спасибо.
, Евгений, г. Тюмень
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Надо обращаться в магазин с письменной претензией. В претензии четко укажите требование. Если требуете ремонт — так и укажите, что просите провести проверку качества и произвести ремонт по гарантии. Если требуете возврат денежных средств — укажите требование о возврате денежных средств в связи с дефектом качества. Однако данный дефект вряд ли будет признан существенным и продавец вправе отказать в возврате денежных средств. Данный вопрос регламентирован статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»
Похожие вопросы
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день!
В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды.
Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора.
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
С уважением, Игорь
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?