Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в краткий срок вернуть свои деньги от поставщика за некачественный товар?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мы с мужем 09,02,18 купили аппарат для сахарной ваты, для предпринимательской деятельности 14,02,18 аппарат после 2 использования приходит в негодность, рвется ремень. Я прошу у них вернуть свои деньги, т.к мне не надежный аппарат не нужный, они предлагают мне ждать 10 дней на рссмотрение и неизвестно каков будет результат, меня это не устраивает т.к я за это время теряю деньги. Подскажите пожалуйста, как мне поступить и правомерны ли их действия?
Добрый день, так как товар куплен для предпринимательской деятельности, то Закон о защите прав потребителя на вас не распространяется.
Точные условия гарантии и порядка обмена и ремонта должны быть прописаны в вашем договоре на поставку товара.
В соответствии с общими условиями по Гражданскому кодексу РФ,
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества
Статья 475 предполагает:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара
.