Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат средств за некачественный телефон?
Здравствуйте! Приобрели смартфон в евросети. В течении года три раза сдавали его на проверку качества в евросеть. Каждый раз приходил ответ что телефон исправен но каждый раз была замена програмного обеспечения. Телефон начинал плохо работать спустя месяц после каждой проверки. Срок всех проверок составил больше месяца. Суд отправил телефон на независимую экспертизу. Проавомерно ли решение суда?
Мы сдавали телефон на проверку качества а нам меняли программное обеспечение. Является ли замена программного обеспечения ремонтом?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.