8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин подать в суд за отказ от выкупа посылки покупателем?

Добрый день!Позвонили по телефону,сказали у вас есть бонусы и вы можете купить товар со скидкой, продавец обязал согласиться с условиями договора-оферты по телефону. Через какое-то время я поняла, что ошиблась и заподозрила мошенничество. Посылка пришла из одного отделения почты в другое по Новосибирску. Начались звонки "Выкупайте или подадим на вас в суд". Я несколько раз отказывалась по телефону от этой посылки, предложила выплатить почтовые затраты, но угрозы судом не прекращались. До сих пор у меня продолжается паника, я не знаю что делать дальше. . Может ли все-таки интернет-магазин подать на меня в суд и взыскать с меня почтовые расходы+расходы на подачу иска,Сейчас они щлют смс такого плана-

Необходимо забрать заказ 63002717509684 с почты сегодня до 14.02.2018. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. В случае не выкупа заказа, будет подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). MyDiscount. 88007752454.

Не знаю что делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Нефтеюганск
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, согласно Закону о защите прав потребителя ст.26

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачиПоэтому, требование магазина неправомерно. Сообщите им об этом и скажите. что в случае продолжения требований, вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Все это при условии, что вы не заказывали что-то, что имеет индивидуально-опредленные свойства:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Наталья!

Не нужно волноваться, Вы не несете ответственности за не полученный товар.

Вы вправе, и если думаете что посылка — одна из схем мошенников, не получать пришедшую в Ваш адрес посылку.

В данном случае почта вернет его «продавцу» по истечении срока хранения на почте.

 До момента получения товара всю ответственность и все риски по потере товара в данном случае несет продавец ну и отчасти почта. Да и в суде у них не будет никаких доказательств что они понесли какие то убытки в соответствии с действующим законодательством. 

Если необходима более развернута консультация с обоснованием и с приведением нормативной базы, то можете ко мне обратиться в чате. Услуга будет платной но приемлемой по цене.

1
0
1
0
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1
0
1
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. не переживайте. Просто не берите трубку.

Взыскать с Вас они не смогут. Переписку про данному поводу рекомендую с ними не вести. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации?
Доброй ночи, у меня 10лет назад сгорел дом. Компенсацию я не получала, заявление не писала на получение. Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас подать заявление на получение компенсации? Заранее Спасибо Вам!
, вопрос №4164360, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Автомобильное право
Могу ли я в другом суде оспорить предыдущее решение суда?
24.06.2024 меня должны лишить вод. Удостоверения, показало 0.64 промили.28.06.2024 я подписываю контракт на СВО . Записан я на контракт водителем. Могу ли я в другом суде оспорить предыдущее решение суда?
, вопрос №4163738, Александр, г. Москва
Семейное право
Может ли бывший муж подать иск об оспаривании отцовства во второй раз?
Может ли бывший муж подать иск об оспаривании отцовства во второй раз? Отец подал иск об оспаривании отцовства , Ответчиков выступала мать , т.к ребенок был несовершеннолетним. 3 раза мать и ребенок ездили на экспертизы, однако отец на них не являлся. Кассационный суд - иск оставить без изменений. Этому ребенку исполнилось 18 лет. Может ли отец подать иск об оспаривании отцовства на совершеннолетнего ребенка, если ранее подавал на него же, но несовершеннолетнего, где законным представителем выступала мать?
, вопрос №4163088, Виктория, г. Самара
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
Дата обновления страницы 19.02.2018