Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сломанного товара в течение 2 недель
Добрый день! Купили снегоуборщик 3 дня назад. При работе заклинило колеса. Каковы наши действия и действия продавца. Магазин находится за 100 км от нашего дома. Продавец предложил снегоуборщик привезти, они посмотрят может сразу что то исправят, но если будет замена запчастей мы еще заплатим за них. А как же гарантия да и товар только куплен три дня назад? Спасибо
ЗДравствуйте, в данном случае вы должны претензию подавать, они сами должны забрать товар на проверку качества, подавайте пиьсменную претензию, вернуть можете в течение 15 дней, пишите срочно письменную претензию и послыайте на юр адрес покупателя
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)