Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телевизор, а он не работает, как его вернуть?
купил телевизор, но включил его лишь через полгода и он не работает. магазин отказывает в приеме. что делать? как заставить магазин забрать обратно телевизор?
Звонил в магазин - объяснял им, но они не хотят его забиарть. Чек у меня сохранился и упаковка. Телевизор стоял у родителей и они его не включали пока шел ремонт. Гарантия есть, но я хочу его поенять а не ремонтировать
Здравствуйте. Пишите претензию Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
поскольку прошло много времени, то Вам следует через экспертизу пройти, чтобы установить чей это недостаток.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если по итогу всё-таки придёт отказ — обращение с иском в суд.
Здравствуйте, в данном случае надо смотреть, прошел у вас гарантийный срок или нет, если прошел, то в данном случае магазин имеет право отказать в безвозмездном ремонте товара.Однако вы можете провести экспертизу и доказать, что недостатки возникли до передачи товара и тогда вам все отремонтируют, а также оплатят проведенную экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте Иван!
Обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Имейте ввиду, что если дефект является существенным, то Вы вправе требовать возврат денежных средств. Так как телевизор является технически сложным товаром. Если дефект несущественный, то магазин вправе отказать, предложив услугу по ремонту.
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Добрый день, Иван.
К сожалению вы сейчас поменять без ремонта не сможете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иван, Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей
абз. 8 ст.18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
При этом магазин обязан провести проверку, Вы имеете право присутствовать при ней. Если возникнут сложности, пишите мне в чат.
Лучше изначально сделайте экспертизу, чтобы были основания для дальнейшей подачи в суд, после экспертизы пишите претензию с копией данной экспертизы, они в течении месяца обязаны проверить и дать ответ. В случае отказа подавайте в суд. Поскольку у вас будет уже своя экспертная оценка, они не смогут подделать свою экспертную оценку. Удачи!