Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу забрать оплаченный товар от интернет-магазина на почте
Добрый день! В интернет-магазине полностью оплатила товар и расходы почтовые. Ждала 2 недели. Пришла на почту за получением, а там наложенный платеж, мало того, что его не должно быть, так еще и в 2 раза сумма больше. Связалась с магазином, сказали ошибка, будут принимать меры. Прошла неделя, молчат. Как поступить, просить вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.