8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец требует возместить разницу в цене товара из-за подорожания?

Добрый день. Заказал запчасть, для авто, 23 января. Оплатил сразу 6700. На сайте заказ приняли и пустили в работу. Статус" У поставщика" срок доставки 1 февраля. На 2-е февраля, статус не изменился. На мой вопрос -" Где ?", ответили:" Отправлен запрос поставщику, ждите". Жду... Сегодня, 8 февраля, захожу на сайт, запчасть стоит 19200. Т.е. разница в цене 12500. Правомерно ли требование продавца, требовать оплаты разницы в стоимости детали? Я оплачивал запчасть по цене выставленной ими, средства они приняли, т.е. согласились со стоимостью детали. А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?

Показать полностью
, Юрий, г. Вельск
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

А проблема переговоров с поставщиком, сроком в две недели, это их проблема. Я правильно понимаю?

Юрий

Да, Вы имеете право приобрести товар по цене, которая была указана в момент заказа.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

...

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Вельск

Т.е. цена по которой будет приобретать деталь продавец, это его и только его дело? Мне, как покупателю, он должен предоставить его по стоимости, установленной на момент заключения сделки? Я правильно понимаю? Но продавец может дать отказ по заказу, ссылаясь на того же поставщика. Тем самым мотивируя оплаты не достающей суммы? И тишина. Хотя бы на три поста ответили, а то, ка - то..

Т.е. цена по которой будет приобретать деталь продавец, это его и только его дело? Мне, как покупателю, он должен предоставить его по стоимости, установленной на момент заключения сделки? Я правильно понимаю? Но продавец может дать отказ по заказу, ссылаясь на того же поставщика. Тем самым мотивируя оплаты не достающей суммы? И тишина. Хотя бы на три поста ответили, а то, ка — то..

Юрий

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Направьте письменную претензию. Если Вам откажут или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
, вопрос №4099486, Ханда, г. Москва
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2018