Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой телефон должны выдать вместо сданного на гарантийный ремонт?
Купил товар iPhone SE 32Gb в offline магазине Связной.
Связывался с поддержкой Связного - по телефону мне сообщили, что специально под меня будет заказан тот аппарат, который подойдет, нужно только написать претензию в свободной форме и передать в магазин где куплен и сдан телефон. Претензию написал, и пришел ответ, что в законодательстве нет требований, по которым они обязаны мне выдать телефон с поддержкой той же версии ОС.
Сдал по гарантии телефон iPhone SE, в качестве подменного выдали iPhone 4, на котором я не могу восстановить все свои записи, не могу пользоваться полноценно различными приложениями и техническими возможностями в силу того, что данный аппарат не поддерживает более новое программное обеспечение, которое было установлено на сданном в ремонт телефоне.
Добрый день! Увы, но все верно Вам ответили, по закону нет обязанности полностью идентичный предоставить товар на замену.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.