Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если не вернулись деньги с Яндекс такси?
Добрый день!
16 декабря 2017 года, в 13:44, через приложение, я вызвала такси
адрес откуда: МКАД, 14-й километр , 2с5
адрес куда: Самаркандский б-р, 6к2
Сумма заказа: 340 рублей
Безналичный расчёт.
Когда я села в машину, водитель, спросил адрес, как мне показалось, для уточнения и внести адрес в навигатор, т.к. адрес был мною указан(скрины имеются) и было много других машин такси. Около 20 минут, простояв в пробке, водитель мне сообщает, что сумма поездки уже составляет 430 рублей и у него в приложении адрес куда: по указанию. Получается, что поездка оплачивается по тарифу, а не по фиксированной цене.
Затем, я связалась со службой Яндекс.Такси. За долгое время разговора, потраченного моего личного времени, времени таксиста, мы пришли к итогу, что часть денег, а именно 399 рублей мне вернуться!!! С Карты списалось 736 рублей, а в приложении Сумма поездки 337 рублей . С субботы (16.12.2017) и по сегодняшний день, я неоднократно связывалась со службой поддержки.
В воскресенье 16.12.17 мне пришло сообщение со следующим содержанием:
В продолжение беседы: сумма скорректирована. Для уточнения информации по возврату я рекомендую вам обратиться в службу поддержки банка, запросив выписку по вашему счёту, и уточнить статус операции с кодом RRN: 735057***764. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я обратилась в банк, в отделении мне сказали, что подобной операции они не видят и вообще возврат денег производится в течении 30 дней. Я снова позвонила в службу, где мне сообщили, что мне необходимо ждать звонка, в скором времени мне перезвонят.
19.12.17 я написала письмо, в службу поддержки, подробно описав ситуацию, ответ был через минуту: ответим в ближайшее время.
Через месяц 16.01.18 (прошло 30 дней, в банке попрежнему нет операции)я вновь позвонила в колл-центр, ответ тот же самый, ждите, мы составили заявку. На мой вопрос оператору, если со мной не свяжутся «в ближайшее время» например через месяц, мне снова звонить и вы снова составите заявку, мне ответили «да»!
Просьба помочь мне разобраться с этим вопросом. Да, Сумма не сильно Большая, но здесь уже вопрос принципиальный.
Добрый день! Вам нужно подать жалобу в Роспотребнадзор, как минимум, также, если в дальнейшем планируете судиться, то нужно продублировать мотивированную претензию в письменном виде по почте. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите… Дата, подпись.