8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, а себе свои деньги?

Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?

Показать полностью
, инна, г. Омск
Ирина Дунцова
Ирина Дунцова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Для начала пройдите по этой ссылке http://oblsud.oms.sudrf.ru/mod...

на сайт Вашего суда и там в графе «Судебное делопроизводство» проверьте действительно ли нет  вашего дела, может его передали от одного судьи другому или еще что-либо. Позвоните с уточнением лучше не судье, а в канцелярию. Если хотите, могу оказать вам помощь в поиске и уточнении информации (кнопка ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ).

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Омск

мы вчера проверили на этом сайте, нашего делопроизводства там нет. сегодня звонили именно в канцелярию но там нас переправили к судье

Добрый день! Для начала пройдите по этой ссылке http://oblsud.oms.sudrf.ru/mod...


на сайт Вашего суда и там в графе «Судебное делопроизводство» проверьте действительно ли нет  вашего дела, может его передали от одного судьи другому или еще что-либо. Позвоните с уточнением лучше не судье, а в канцелярию. Если хотите, могу оказать вам помощь в поиске и уточнении информации (кнопка ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ).

0
0
0
0
Виктория Ляпина
Виктория Ляпина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Инна! 

Вы как потребитель защищаетесь законом о защите прав потребителей. 

Как видно из вопроса ваш смартфон имеет существенные недостатки и на него распространяется срок службы ( посмотрите в документах  сколько установил производитель) но в любом случае не менее 2 лет. Так как магазин знает о недостатках телефон и не принимает претензию вы правильно  сделали что отправили ее по почте 

 Уточните, пожалуйста вы отправили заказным? 

Сейчас вы вправе написать исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства с требованием расторжение договора купли продажа и возвращение денежных средств или требованием о замене на товар этой же марки или другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены  п.1 ст. 18 Закон «О защите прав потребителей» 

К тому в требованиях укажите компенсацию морального вреда (10 тыс) ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» 

Обязательно приложите к исковому заявлению: копию искового, копию своего паспорта, копию документа подтверждающую направление ответчику претензии, копии документов проведенного ремонта, копию чека. 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; т.е. ваш товар обладает существенным недостатком ( советую сохранять документы обращения в гарантийный ремонт)  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

. С Уважением! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Земельное право
Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит
Купил дом с прилегающей территорией до авто дороги. Дом угловой. Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит. Возможно ли через суд изменить территориальную зону данного участка земли в котором будет разрешено использовать по назначению???
, вопрос №4097530, Юрий, г. Москва
Налоговое право
Как учитываются сиротские деньги выделенные на квартиру?
Здравствуйте , у нас такая ситуация- муж сирота ему дали денежный сертификат на приобретение жилья , мы купили квартиру на этот сертификат и плюс добавляли свои деньги. Через 3 мес мы эту квартиру продаем и покупаем квартиру в другом месте , лучше, больше и дороже.( пока она на этапе строительства) . Обе квартиры в долях ( собственники я и муж , там и там ) . Сейчас нам нужно подать деклорацию на проданную квартиру. Как мы будем платить налог? Как учитываются сиротские деньги выделенные на квартиру? У нас 2е не совершеннолетних детей
, вопрос №4097167, Юлия Савостина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 08.02.2018