Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин, а себе свои деньги?
Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?
Добрый день! Для начала пройдите по этой ссылке http://oblsud.oms.sudrf.ru/mod...
на сайт Вашего суда и там в графе «Судебное делопроизводство» проверьте действительно ли нет вашего дела, может его передали от одного судьи другому или еще что-либо. Позвоните с уточнением лучше не судье, а в канцелярию. Если хотите, могу оказать вам помощь в поиске и уточнении информации (кнопка ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ).
Добрый день, Инна!
Вы как потребитель защищаетесь законом о защите прав потребителей.
Как видно из вопроса ваш смартфон имеет существенные недостатки и на него распространяется срок службы ( посмотрите в документах сколько установил производитель) но в любом случае не менее 2 лет. Так как магазин знает о недостатках телефон и не принимает претензию вы правильно сделали что отправили ее по почте
Уточните, пожалуйста вы отправили заказным?
Сейчас вы вправе написать исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства с требованием расторжение договора купли продажа и возвращение денежных средств или требованием о замене на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены п.1 ст. 18 Закон «О защите прав потребителей»
К тому в требованиях укажите компенсацию морального вреда (10 тыс) ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»
Обязательно приложите к исковому заявлению: копию искового, копию своего паспорта, копию документа подтверждающую направление ответчику претензии, копии документов проведенного ремонта, копию чека.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; т.е. ваш товар обладает существенным недостатком ( советую сохранять документы обращения в гарантийный ремонт) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
. С Уважением!
мы вчера проверили на этом сайте, нашего делопроизводства там нет. сегодня звонили именно в канцелярию но там нас переправили к судье
Добрый день! Для начала пройдите по этой ссылке http://oblsud.oms.sudrf.ru/mod...
на сайт Вашего суда и там в графе «Судебное делопроизводство» проверьте действительно ли нет вашего дела, может его передали от одного судьи другому или еще что-либо. Позвоните с уточнением лучше не судье, а в канцелярию. Если хотите, могу оказать вам помощь в поиске и уточнении информации (кнопка ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ).