Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько по закону длится данная процедура со дня обращения в страховую?
Здравствуйте! 15.01.2018 попали в аварию, гибдд установлено, нашей вины нет. Обратились в страховую на следующий день. Занесли в журнал и вызвали только 8 февраля. Предоставили только одну станцию технического обслуживания , которая нас не устраивает, так как эта СТО имеет плохую репутацию. Других ремонтных станций нам не предложили , сославшись на большую загрузку СТО. Мы написали заявление об отказе от данной СТО. Также нам предложили денежную выплату с учётом износа авто. Мы попросили предоставить сумму выплаты, нам отказали, сославшись , что калькуляцию считает головной офис в Москве , и, если мы хотим узнать , то должны согласится на эту выплату, не узнав суммы , изза чего в последствии отказаться в сторону предоставления ремонтных работ будет невозможно. Вопрос 1: сколько по закону длится данная процедура со дня обращения в страховую? Вопрос 2: как мы можем узнать о планируемых работах по ремонту авто (замена частей либо их ремонт), и сумму выплаты? 3: возможно ли нам сделать независимую оценку в СТО при салоне (машина преобреталась в салоне в 2012 году и ремонтировалась только там) и предоставить ее в страховую компанию? Примут ли они её? Вопрос 4. Имеет ли право страховщик ограничивать пострадавшего одной станицей ремонта? Заранее спасибо.
Уважаемая Марина!
В соответствии с Законом
Страховщик размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.
При выборе денежной формы возмещения ущерба можете обратиться к независимому технику — эксперту для определения затрат на восстановительный ремонт в соответствии с правилами, установленными для ОСАГО (методика ЦБ РФ)
При существенном расхождении в сумме возмещения и сумме, рассчитанной экспертом, моете обратиться в суд, в т.ч. с иском «О защите прав потребителей» с начислением компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя