8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в случае, если ремонт сотового телефона длится уже 4 месяца?

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт (гарантийный).в данный момент прошло 4 месяца ,телефон все в ремонте кормят завтраками ссылаться на отсутствие запчасти.мои действия?

, Сергей, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Сергей.

Пишите претензию на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

укажите так же

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На рассмотрение дайте 10 дней. Копию претензии с отметкой о принятии заберите себе. 

0
0
0
0
Сергей Сергеевич Слепухин
Сергей Сергеевич Слепухин
Юридическая компания "Авангард-юридическое агентство", г. Энгельс

Добрый день! В соответствии с положениями

Статья 20. ЗРФ «О защите прав потребителей» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В силу нарушения срока устранения недостатков товара вы вправе заявить новое требование о возврате стоимости товара и выплате неустойки. Если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, вы вправе обратиться в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099886, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018