Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную стиральную машину в интернет-магазин?
Купила в магазите стиральную машинку. Cтиральная машина перестала работать сразу через 3 месяца после покупки. Гарантия осталась, что мне делать в этом случае? Как вернуть деньги можно ли вернуть товар есть чек и все такое что мне делать???
Здравствуйте.
Гарантия осталась, что мне делать в этом случае?
Виктория
начните с претензии в адрес магазина. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее уже
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Кроме того, ст. 5 данного ФЗ говорит о том, что
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Добрый день, Виктория.
Вам нужно написать претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете ссылаться на существенный недостаток (если он таковой) или сдавать в ремонт по гарантии и если ремонт будет не однократный и превысит установленный срок, вам будут обязаны вернуть деньги.
Добрый день!
Согласен с коллегами насчет ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Если вам продали некачественный товар, то вы в любом случае вправе его вернуть и получить деньги назад. Делать ремонт по гарантии вы не обязаны.
Продавец должен будет забрать у вас стиральную машину и провести проверку качества. Если наличие производственных дефектов будет установлено, то вам должны будут вернуть деньги за товар.
Если вам несмотря ни на что магазин отказывает в принятии машинки, и отказывается вернуть деньги, то в этом случае придется делать экспертизу качества самостоятельно (путем привлечения независимого эксперта), а потом взыскивать стоимость стиральной машины через суд.
В последнем случае вы можете отсудить денежную сумму, значительно превышающую стоимость стиральной машины.