Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар спустя год?
Здравствуйте у нас такая ситуация в 2017 году в январе купили угловой диван в течении года пользавания диван испортился посыпались скрепки, гвозди торчат, а самое главное просел поролон поверхность дивана и сам диван стал не ровным спать не возможно ткань обтянутая диван не плотно прилегает к поверхности (в связи с этим в первый месяц пользования вызывали специалистов из магазина где покупали они приехали натянули ткань спустя время все повторилось)обратись в магазин с претензией о возврате денег за некачественный товар директор магазина сам приехал посмотрел все, сказал да выглядит отвратительно но он же целый спинка не отвалилась все держиться а то что поролон просел типо наша вина что мы воду лили на него и он просел, да действительно были моменты в ходе эксплуатации ребенок пролевал воду но от этого явно он не мог так испортиться хозяин магазина отказываеться вернуть деньги предлагает заменить поролон за свой счет и ткань перетянуть за наш счет мы отказались как нам вернуть потраченные деньги подскажите пожалуйста!?
- IMG_20180124_142036.jpg
- IMG_20180124_141744.jpg
- IMG_20180124_141937.jpg
- IMG_20180124_141522.jpg
Здравствуйте.
обратись в магазин с претензией о возврате денег за некачественный товар
Алена
обратились письменно? Если письменно, то должен быть ответ в течение срока, указанного в ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течение данного срока претензия не удовлетворена, то у Вас уже появляется право обратиться в суд. Также как я понимаю не было предпринято следующих действий
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Письменного ответа же у Вас нет, действия хозяина магазина сложно оценивать как проверку качества. Кроме того, не он не вправе самостоятельно менять Ваши требования. Или отказ, или удовлетворение претензий.
претензия написана ответа письменного нет директор магазина сам приехал на дом посмотрел сказал могу забрать заменить поролон а ткань перетянуть за ваш счет нас это не устраивает хотим вернуть деньги сказал что он у вас грязный вы лили воду поролон испортили сами делайте экспертизу сами
и правильно. Я так понимаю директор уже просрочил сроки, указанные в приведенные мной ст. 22.
пусть читает закон. экспертиза за счёт продавца сначала.
Уже потом
Можете обращаться в суд.