Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!Я месяц назад купила телефон.заметив в нем неисправности отнесла его в магазин.там сказали надо делать заключение что есть дефект и по чьей вине он возник.я так и сделала.14 дней делали проверку телефона.дефект подтвердился.пришла в магазин с заключением а они отказываются производить обмен телефона на новый.Предлагают ремонт.а я несогласна ремонтировать телефон .так как требуется замена платы-это основа всего телефона.Подскажите пожалуйста что делать?
Напишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя с требованием о возврате уплаченной суммы за телефон в связи с существенным недостатком товара. При отказе в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд. В этом случае Вам также будет присужден штраф в размере 50 % от стоимости телефона.