Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой и как вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрела абонемент в студии коррекции фигуры (занятия- прессотерапия и вибропояс). Никаких договоров на оказание услуг со мной не заключалось.Денежные средства в счет оплаты были переведены на личный банковский счет индивидуального предпринимателя. При первом посещении, пришлось около 20 минут ждать администратора у закрытой двери, хотя мною предварительно была оформлена запись, также при посещении я обнаружила, что это не студия, а просто несколько помещений (холл и само помещение для занятий), в которых фактически друг на друге стоят различные аппараты коррекции фигуры (миостимуляция, прессотерапия, виброплатформы, инфракрасные сауны и другие). Аппараты грязные, везде имеются провода для подключения аппаратов в сеть. После посещения я решила отказаться от предоставленных услуг, о чем письменно заявлением (претензией) уведомила ИП. Заявление вручила ему лично. В заявлении сообщила, что услугами больше пользоваться не буду и попросила возвратить денежные средства.Заявление ему было написано 17.01.2018 года.До настоящего времени денежные средства мне не вернули и он постоянно кормит меня "завтраками".Посоветуйте куда можно обратиться с жалобой и как вернуть свои денежные средства.возможно ли возвращение денег с учетом неустойки. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга.
Вы можете для начала направить письменную претензию ИП, а потом обращаться в суд. Так как у Вас нет письменного договора, нужно будет либо доказывать, что имелся место устный договор. Либо требовать взыскания средств, как неосновательного обогащения. В первом случае Вы будете выступать, как потребитель и будете иметь некоторые процессуальные преимущества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрела абонемент в студии коррекции фигуры (занятия- прессотерапия и вибропояс). Никаких договоров на оказание услуг со мной не заключалось.Денежные средства в счет оплаты были переведены на личный банковский счет индивидуального предпринимателя. При первом посещении, пришлось около 20 минут ждать администратора у закрытой двери, хотя мною предварительно была оформлена запись, также при посещении я обнаружила, что это не студия, а просто несколько помещений (холл и само помещение для занятий), в которых фактически друг на друге стоят различные аппараты коррекции фигуры (миостимуляция, прессотерапия, виброплатформы, инфракрасные сауны и другие). Аппараты грязные, везде имеются провода для подключения аппаратов в сеть. После посещения я решила отказаться от предоставленных услуг, о чем письменно заявлением (претензией) уведомила ИП. Заявление вручила ему лично. В заявлении сообщила, что услугами больше пользоваться не буду и попросила возвратить денежные средства.Заявление ему было написано 17.01.2018 года.
Ольга
Добрый день! Прошу уточнить — на втором Вашем экз. Заявления они поставили роспись о приёме или Вх.№??? В данном случае если этого нет то подавайте письменную претензию по почте с уведомлением о доставке заказным письмом.
До настоящего времени денежные средства мне не вернули и он постоянно кормит меня «завтраками».Посоветуйте куда можно обратиться с жалобой и как вернуть свои денежные средства.возможно ли возвращение денег с учетом неустойки. Заранее спасибо!
Ольга
Если претензию в течении 10 дней не удовлетворят то соответственно подадите исковое заявление в суд на расторжение договора и взыскании денежных средств.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Будут вопросы, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу в чат», для более подробной консультации. С Уважением…