Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за некачественный товар в магазине?
14 января в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон. Через 2 недели телефон перестал ловить связь из 2 симкарт. 29 января обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги,мне отказали,мотивируя отказ отсутствием специалиста. 30 января написала письменную претензию, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Мне отказывают в возврате денег и экспертизе, потому что прошло 2 недели. Могу ли я вернуть деньги, либо теперь могу рассчитывать только на ремонт? И как мне действовать в дальнейшем?
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, вы вправе вернуть средства в связи с существенным недостатком товара. направляйте претензию продавцу по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения вам не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку возврата, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП.
Желаю удачи!
Добрый день! В данном случае, в статье 18 Закона о защите прав потребителей указано
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Следовательно, если в товаре существенный недостаток, то в любом случае у продавца есть обязанность либо заменить товар, либо вернуть денежные средства, как уже Вы тут захотите.
Поскольку Вы претензию уже написали, то целесообразно обратиться в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете по своему месту жительства. Госпошлина не платиться.
С Уважением!
Это ВСЕ я читала в ЗоЗПП. Мне ответили отказом на претензию. Мои дальнейшие действия?
Подавайте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ. Можно по вашему месту жительства. Госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.