8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за некачественный товар в магазине?

14 января в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон. Через 2 недели телефон перестал ловить связь из 2 симкарт. 29 января обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги,мне отказали,мотивируя отказ отсутствием специалиста. 30 января написала письменную претензию, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Мне отказывают в возврате денег и экспертизе, потому что прошло 2 недели. Могу ли я вернуть деньги, либо теперь могу рассчитывать только на ремонт? И как мне действовать в дальнейшем?

, Анна Алексеевна Богуш, г. Прохладный
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, вы вправе вернуть средства в связи с существенным недостатком товара. направляйте претензию продавцу по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения вам не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку возврата, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Анна Алексеевна Богуш
Анна Алексеевна Богуш
Клиент, г. Прохладный

Это ВСЕ я читала в ЗоЗПП. Мне ответили отказом на претензию. Мои дальнейшие действия?

Мои дальнейшие действия?

Анна Алексеевна Богуш

Подавайте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ. Можно по вашему месту жительства. Госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! В данном случае, в статье 18 Закона о защите прав потребителей указано

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Следовательно, если в товаре существенный недостаток, то в любом случае у продавца есть обязанность либо заменить товар, либо вернуть денежные средства, как уже Вы тут захотите.

Поскольку Вы претензию уже написали, то целесообразно обратиться в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете по своему месту жительства. Госпошлина не платиться.

С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.02.2018