Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при частых поломках купленного товара?
Здравствуйте, купила планшет 25 окт. 2017 года. 17 ноября возникла проблема с работой кнопок громкости, отнесла в ремонт. Забрала 24 декабря 2017г и в этот же день он дома не включился. Отнесла сново в ремонт. Забрала 28 января. Заключения оба раза было выдано : оборудование признано полностью работоспособными. Через 3-4 дня была установлена автоматически обновлённая Windows 10 планшет перестал видеть встроенные динамики. Т. е. Мне придётся его опять нести в гарантированный ремонт. За 3 месяца с лишним я пользовалась им в сумме около 30 дней. Меня не устраивает это. Подскажите как быть?
Пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.