Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денег, если телефон в сервисе находился в совокупности 36 дней?
Добрый день! сломался телефон а гарантии 31.10.17-01.11.17 я забрала его (срок 1 день), но он опять сломался и в сервисе находился с 29.12.17-09.01.18 (срок 12 дней), после ремонта отдала опять в сервис этот же 11.01.18-13.01.18 (срок 3 дня), в сервисе мне обновляли программное обеспечение и говорили что нет поломки, поломка заключалась в том что маргал экран, шли полосы, выключался телефон, отдала еще раз в сервис. т.к. был один ремонт замена платы телефона, а остальное просто обновление ПО,с 17.01.18-22.01.18 (срок 6 дней) телефон находился в сервисе, после чего, т.к. не истекло 30 дней в совокупности ремонта, я отдала еще раз телефон в ремонт с теми же поломками, сейчас с 23.01.18-по сегодняшний день ( срок 14 дней) телефон до сих пор в сервисе по гарантии. Могу ли я не забирая из сервиса телефон сразу обратится в магазин с претензией на возврат, т.к. телефон у меня отсутствует в совокупности уже 36 дней?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
То что телефон на данный момент находится в сервисном центре не будет являться причиной отказа на притенению?