Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать свои деньги у Сбербанка при оплате через терминал?
Здравствуйте,ситуация следующая,27.01.18 хотела заплатить квартплату через терминал сбербанка по адресу г.Москва Ореховый бул.,22А в размере 4372 рубля 65 копеек,для чего требовалось внести 4500 рублей наличными.После внесения данной суммы,терминал дал сбой и зачислены были только 4000,а 500 рублей просто ушли в никуда.Срезу же после ситуации я составила заявление о сложившейся ситуации,непосредственно тут же,в офисе Сбербанка.Обращение зафиксировали,о чем мне пришло уведомление по смс.В сообщении было указано,что "срок рассмотрения не позднее 02.02.2018. В указанный день 2 февраля мне пришло другое смс от банка:"Для рассмотрения Вашего обращения №... от 27.01.2018 банку потребуется дополнительное время.Срок обработки обращения продлен до 06.02.2018.Надеемся на Ваше понимание". Понимания у меня к этому банку нет,работать они не умеют и не хотят.Подскажите пожалуйста,как мне забрать свои деньги?а ввиду того,что за последние 2 месяца это 3 конфликтная ситуация у меня с этим банком(в декабре они выдавали мне зарплатную карту вместо заявленных 2-3,25 дней,из-за халатности сотрудников сбербанка)как мне потребовать возмещение морального вреда,хотя бы по последней ситуации?Спасибо.
Добрый день, Юлия!
Конституция РФ и закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990г. закрепляет право гражданина обжаловать действия финансового учреждения. Причиной может стать некачественное обслуживание, нарушение действующего законодательства, безосновательное списание денег с карты или счета, намеренное сокрытие информации (скрытые комиссии, страховки и т.д.), навязывание дополнительных услуг.
Обжаловать действия Вы вправе в головной офис ПАО «Сбербанк России» в Центробанк и в Прокуратуру.