Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар с производственными дефектами, если продавец проигнорировал мои претензии?
В течение гарантийного срока в сложном техническом товаре происходит ряд дефектов и поломок, обнаруживаются дефекты сборки в том числе. Мной пишутся две претензии в адрес продавца с просьбой устранить и назначить время и место устранения недостатков. Претензии проигнорированы. По истечению 45 дней и даже больше я обращаюсь в другой официальный сервисный центр. Мне устраняют почти что все дефекты, признав тем самым, что дефекты производственного характера. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по основанию пропуска в 45 дней при наличии производственного дефекта, или я уже реализовал своё право на бесплатный ремонт, пусть и за истечением срока в 45 дней?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
вам произвели ремонт в установленные законом сроки и возврат при данных обстоятельствах невозможен.
Если бы вы после игнорирования ваших претензий обратились в суд, то возможно ваши требования удовлетворили
Спасибо большое за ответ. Но дело в том, что мне и произвёл ремонт другой сервисный центр, а не продавец, когда последний этот самый срок установленный и прорустил. Ремонт произошёл за рамками 60 дней с момента отправки претензий.
То есть, сперва продавец нарушил моё право, а потом, получается, его реализовал другой представитель компании производителя, но уже за рамками пропущенного срока продавцом.
Конечно зря вы это сделали. Но в случае подачи жалобы в роспотребнадзор они укажут, что гарантийный ремонт вам произведен, пусть и с нарушением срока.Но можете направить жалобу по факту игнорирования вашей претензии не указывая о ремонте.Дождитесь ответа из роспотребнадзора