Превышен ли срок проверки качества телефона, если его не вернули в течение 21 дня?
Здравствуйте! Купил телефон 10 января, а 13 января сдал на проверку качества с требованием замены. Через 21 день на сайте выложили статус, что телефон в надлежащем качестве и будет отправлен в отдел Связного, а далее отправят в магазин и к покупателю! Позвонил в службу поддержки, где мне пояснили якобы 21 день дается только на проверку качества и в эти дни не входит возврат телефона покупателю! Я правильно понимаю, что они обманывают и телефон должны мне вернуть именно в течении 21 дня?
Нет, срок проведения проверки качества составляет 20 дней. Вы обращались с письменной претензией?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
0
0
0
0
Николай
Клиент, г. Кострома
Здравствуйте изначально было только заявление покупателя на проведение проверки качества и все. Больше ничего не писал.В приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества прописано: максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней!
Просто я уезжаю, и телефон они не успеют мне передать!
Здравствуйте. Вступаю в наследство на автомобиль. Нужно ли будет оплачивать налог после продажи если не буду его регистрировать на себя и продам в течение 10 дней? Спасибо
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
При приемке квартиры будущая УК проводила очно-заочное голосование. Где присутствовали следующие вопросы:
17. По семнадцатому вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома».
СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А.
ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
22. По двадцать второму вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста». Утверждение размера платы за дополнительную услугу «Содержание территории набережной р. Кудепста».
СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А.
ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
Я являюсь обладателем нежилого кладового помещения 3.7 кв. м. в этом доме на -1 этаже, где нет отопления.
У меня есть список вопросов:
1. В квитанцию УК включено отопление. Обязан ли я оплачивать отопление ОДН МКД, если мое помещение не отапливаемое и этаж на котором оно находится не отапливается?
2. Так же у меня в квитанции включены пункты: организация и проведение культурно-массовых мероприятий c 1 помещения, содержание территории набережной (набережная находится за территорией ЖК) с 1 помещения. Правомерно ли со стороны УК включать такие вопросы в ОСС, которые выходят за рамки обслуживания МКД и его территории. Ведь организация культурно-массовых мероприятий не связана с управлением МКД. Обязан ли я оплачивать данные услуги, если не буду ими пользоваться и голосовал против? Аналогичный вопрос про уборку набережной которая не находится на территория МКД, а принадлежит муниципалитету. Могу ли я отказаться от этих сборов?
Добрый день Не подскажете дал знакомому машину, тот ее не вернул она стоит на штраф стоянке 3 месеяца по какой статье можно привлеч, и может быть реальный срок? Убытка уже больше 200т
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Здравствуйте изначально было только заявление покупателя на проведение проверки качества и все. Больше ничего не писал.В приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества прописано: максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней!
Просто я уезжаю, и телефон они не успеют мне передать!
В данном случае нарушений со стороны продавца на данный момент не усматривается.