8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который меня не устроил?

Вчера был куплен сотовый телефон, он не устраивает меня по тех.характеристикам. В магазине отказываются принимать обратно или обменивать, ссылаясь на то, что это не правомерно. Чек есть. Товарный вид не нарушен. Правомерно ли это? Если нет что делать?

, Екатерина Некрасова, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

ВЫ вправе требовать расоржения договора купли-продажи и возврата денег за телефон, если при покупке Вас ввели в заблуждение относитеьно характеристик товара или не предоставили о нем полной письменной информации. Подавайте письменное заявление со ссылкой на статьи 10 и 12 Закона о защит еправ потребителей:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Алексей Антюхин
Алексей Антюхин
Юрист, г. Новосибирск

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона  РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену  либо заменить товар  этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2018